Зачем нужна касса в автобусе
С 1 июля 2019 года автотранспортные предприятия обязаны применять онлайн-кассу. Выдавать бумажный чек не обязательно, достаточно показать на экране QR-код с информацией о чеке. По требованию покупателя нужно отправить ему SMS с информацией об операции.
С 1 июля 2020-го АТП будут штрафовать за работу без кассы.
По закону перевозчики могут выбрать: касса в каждом маршрутном такси и автобусе или аренда облачной кассы.
Дорого: установить кассу в каждом маршрутном такси и автобусе
Касса стоит 18-30 тыс. ₽. К ней нужен фискальный накопитель, он хранит информацию о продажах в зашифрованном виде и стоит 9–12 тыс. ₽ на три года. Еще 3 тыс. ₽ требуется заплатить оператору фискальных данных — эта организация передает информацию с касс в налоговую и отправляет электронные чеки покупателям.
Суммарно установка одной кассы обойдется в 30-45 тыс. ₽. Все кассы требуют регулярной замены фискального накопителя.
Оптимально: установить решение с облачными кассами
В этом случае касс нужно меньше. Предприятию с парком на 35 машин потребуется всего одна касса. Одно устройство обрабатывает 5 тыс. чеков в сутки.
В автобусах достаточно будет установить недорогие терминалы. На них водитель выбирает цену, принимает деньги и показывает пассажиру QR-код.
Как работает Дримкас Транспорт
Мы предоставляем в аренду одну или несколько касс, которые стоят в дата-центре. Для соблюдения закона в автобусах ставят терминалы.
Терминал ввода данных для водителя
На нем есть мобильный интернет, устройство при расчете показывает пассажирам QR-код на экране, при необходимости — отправляет чек по SMS.
Подходит для маршрутных такси и автобусов без кондукторов.
Онлайн-касса в дата-центре Дримкас
Мы устанавливаем нужное число касс в дата-центре и интегрируем их с устройствами в автобусах. Касса закрывает требования законодательства: обрабатывает платежи, отправляет QR-код на терминал и передает данные о продажах оператору фискальных данных.
Управление процессом через Кабинет
Владелец предприятия и операторы маршрутов получают доступ в личный кабинет Дримкас. В нем заводят маршруты и добавляются тарифные зоны. Эта информация синхронизируется с устройствами в автобусах.
В чем преимущества сервиса
Оперативное обслуживание
Терминалы для автобусов производятся в России, поэтому мы быстро заменяем компоненты при поломке.
Устройства с кнопками
Водитель в два нажатия выбирает цену маршрута и сообщает на кассу о продаже. Не надо разбираться в сложном интерфейсе.
Прием банковских и социальных карт
При необходимости к устройству подключается банковский терминал.
Интеграция с 1С
Бухгалтер смотрит данные о продажах и строит отчеты в привычном интерфейсе товароучетной программы.
Отчеты по выручке
Данные о продажах доступны в личном кабинете, их можно выгрузить в учетную систему АТП, например 1С.
Единая техподдержка
Помогаем в работе со всеми устройствами и сервисами: кассой, терминалом, программой и ОФД.
Дримкас Транспорт в жизни
Показываем, как водитель принимает оплату по новым правилам, диспетчер управляет движением на маршруте, а руководитель АТП контролирует работу сотрудников.
Два варианта внедрения
Выкуп терминалов
АТП платит один раз за терминалы и ввод касс в эксплуатацию. Регулярно платит за аренду кассы, замену ФН и лицензию на программу терминалов.
Терминалы в аренду
АТП платит один раз за ввод касс в эксплуатацию. Регулярно платит за аренду терминалов, касс и замену ФН. Условие — оплата сразу за год.
Получите консультацию
Меня зовут Олег Бахмутский. Если у вас есть вопросы по оборудованию или предложения по сотрудничеству, оставьте свой номер.