Служба поддержки
Что вы получаете, вызывая специалиста
Персональный инженер свяжется с вами через 7 минут. Он сопроводит вас от первого звонка до решения проблемы: вы не будете переключаться на нескольких специалистов.
Специалист дистанционно подключается к кассе и устраняет неисправность за 1 час. Иногда надо заменить комплектующие. Тогда уже через час инженер у вас на адресе, а через два – касса в строю.
Устраним неполадки не только на кассе. Настроим вай-фай, решим проблему с 1С и другими товароучётными системами, поможем с интернет-магазином.
Почему нас выбирают
Сервис от производителя
С вами работают опытные сервисные инженеры. Они помогли 90 000 пользователям Дримкас, знают процессы в магазине и уже на этапе звонка понимают, что надо сделать. Поэтому все проблемы решаются быстро и точно в срок.

Фиксированные сроки и стоимость
Вы заранее знаете сроки: они не меняются и не зависят от сложности ремонта. Конечную стоимость инженер определяет на диагностике по адресу.
Решает проблему дистанционно за 1500 ₽. Инженер приедет на адрес через 1 час, решит проблему — за 2 часа.
