Служба поддержки
Бесплатная техническая поддержка Дримкас доступна для всех наших клиентов и партнеров. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с регламентом работы службы. Это важно для решения вашей проблемы.
Убедитесь, что у вас последняя версия ПО или прошивки.
Возможно, мы уже решили вашу проблему.
Время работы службы технической поддержки:
рабочие дни с 08:00 — 18:00 (московское время).
Обеспечиваем 3 уровня
технической поддержки
База знаний
Случается, что вы столкнулись с типичной проблемой. Ее решение уже есть в нашей базе знаний в виде удобной инструкции.
Сайт Дримкас
Вы получите ответ на свое обращение в течение 24 часов после его регистрации. Пользуйтесь в ситуациях:
- нужно оставить обращение вне рабочих часов поддержки;
- нужно передать логи с кассы;
- решение вопроса не носит срочный характер и вы готовы ждать звонка инженера;
- запрос на гарантийный ремонт.
Когда мы не сможем помочь
Наша цель — максимально эффективно решить проблему пользователя Дримкас. Однако, в некоторых случаях мы не сможем вам помочь. Например, если вам необходимо настроить работу стороннего программного обеспечения или операционной системы.
Замена изношенных компонентов кассы и прочие услуги в рамках сервисного обслуживания находятся вне наших возможностей.
Также, в крайне редких случаях решение проблемы потребует выезда к вам инженера. В этих случаях мы рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Дримкас.
Выберите удобный по расположению и стоимости услуг:
Быстрая помощь в следующих случаях:
- экстренная остановка кассы;
- восстановление лицензий, паролей доступа;
- не работает функционал ПО или кассы.
Для клиентов 8 800 500-31-65
Для партнёров 8 800 500-34-81