поддержка

Служба поддержки

Бесплатная техническая поддержка Дримкас доступна для всех наших клиентов и партнеров. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с регламентом работы службы. Это важно для решения вашей проблемы.

Убедитесь, что у вас последняя версия ПО или прошивки.
Возможно, мы уже решили вашу проблему.

Время работы службы технической поддержки:
рабочие дни с 08:00 — 18:00 (московское время).

Обеспечиваем 3 уровня
технической поддержки

база знаний

База знаний

Случается, что вы столкнулись с типичной проблемой. Ее решение уже есть в нашей базе знаний в виде удобной инструкции.

сайт дримкас

Сайт Дримкас

Вы получите ответ на свое обращение в течение 24 часов после его регистрации. Пользуйтесь в ситуациях:

  • нужно оставить обращение вне рабочих часов поддержки;
  • нужно передать логи с кассы;
  • решение вопроса не носит срочный характер и вы готовы ждать звонка инженера;
  • запрос на гарантийный ремонт.

Когда мы не сможем помочь

Наша цель — максимально эффективно решить проблему пользователя Дримкас. Однако, в некоторых случаях мы не сможем вам помочь. Например, если вам необходимо настроить работу стороннего программного обеспечения или операционной системы.

Замена изношенных компонентов кассы и прочие услуги в рамках сервисного обслуживания находятся вне наших возможностей.

Также, в крайне редких случаях решение проблемы потребует выезда к вам инженера. В этих случаях мы рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Дримкас.

Выберите удобный по расположению и стоимости услуг:

быстрая поддержка

Быстрая помощь в следующих случаях:

  • экстренная остановка кассы;
  • восстановление лицензий, паролей доступа;
  • не работает функционал ПО или кассы.

Для клиентов 8 800 500-31-65

Для партнёров 8 800 500-34-81