Описание
Дримкас Учёт помогает владельцам касс принимать товары от поставщиков, вести учёт остатков на складе и следить за эффективностью продаж. Если магазин продает маркированные товары, в нашем сервисе есть все необходимое — от приемки до списания.
Функции
Обязательная маркировка товаров
В России с 2019 года маркируют табак, обувь, одежду и другие товары. С 1 сентября 2022 года обязательной становится передача данных о продаже молочной продукции в Честный Знак. Программа Дримкас Учёт умеет принимать маркированные товары по электронным накладным, автоматически заносить их в базу, списывать, повторно выставлять на продажу при возвратах и не нарушать закон.
Приёмка товаров
Принимайте товары от поставщиков любым удобным способом — по ЭДО, ЕГАИС, из Облака товаров или создавайте самостоятельно. Сразу после этого можно установить цены и скидки, напечатать ценники и загрузить товары на кассу.
При приемке товара не надо вести тетрадь — принимайте бумажные накладные и быстро добавляйте товар в базу. Мы сохраним историю закупочных цен, а при продаже автоматически уберем товар из остатков, рассчитаем валовую прибыль и рентабельность.
Делайте общую наценку в процентах или укажите цену индивидуально для каждой позиции в накладной, в процентах или рублях.
Можете распечатать ценники сразу после приемки товара или в любой другой момент. В сервисе настраивается размер ценника, отображение дополнительных атрибутов, таких как название магазина и штрихкод.
Поступление маркированных товаров необходимо проводить с помощью электронного документооборота. В Дримкас Учёт входит модуль ЭДО от Такском с удобной приемкой и проверкой товаров, возможностью работать с корректирующими накладными и актами сверок.
Дримкас Учёт работает с ЕГАИС удаленно, подключаясь к УТМ, установленному в вашем магазине. Принимайте накладные из ЕГАИС, удобно сопоставляйте товары по алкокодам с товарами Кабинета, проводите помарочную сверку или приемку с отклонениями.
Учёт товаров
Отслеживайте валовую прибыль, маржу и изменения цен у поставщиков. Аналитические отчеты ответят на вопросы: когда бизнес выйдет на окупаемость, какие расходы можно оптимизировать, какие товары пользуются спросом, кто из продавцов работает лучше.
При приемке товара сервис запоминает его закупочную и розничную цену. На основе этих данных считается валовая прибыль — разница между выручкой и закупочной стоимостью товара. Прибыль помогает оценить эффективность бизнеса. Также можно посмотреть маржинальность бизнеса в процентах или рублях.
Сервис покажет изменение закупочных цен у поставщиков. Это помогает скорректировать розничную цену и выбирать поставщиков с самым выгодным предложением.
При приемке накладных система заносит в базу товары и их количество. После продажи вы увидите остатки по каждой позиции в магазине.
Предприниматель видит, какие товары на балансе у компании, может решить проблему пересортицы и устранить некорректные остатки.
Сотрудник магазина считывает код Data Matrix с упаковки на любом устройстве: на кассе с «Рутокеном», телефоне, компьютере. Система сравнивает код с электронной накладной — универсальным передаточным документом. В номенклатуре изменяется количество принятого товара.
Программа работает с оператором электронного документооборота «Такском».
Новые категории товаров, которые производители обязаны маркировать с 2019 года, можно принимать без доплат.
В накладной могут указать код маркировки блока или паллета. При проверке товара достаточно отсканировать этот код — система автоматически посчитает и занесет в товарную базу штучный товар с нужным количеством.
Товары, которые испортили и потеряли, можно занести в акт списания. Этот документ владелец магазина подает в систему маркировки и указывает причину: порча, утеря или кража. Его можно подписать и отправить удаленно.
Продавать табачную продукцию необходимо по фиксированной цене, указанной на пачке. Также она содержится в коде маркировки сигарет. Касса получает эту цену при сканировании кода маркировки и проконтролирует, что продажа осуществляется строго по МРЦ.
Касса не позволит продавцу реализовать товар, который не принадлежит магазину в системе маркировки и нарушить закон. Также на ней нельзя будет продать товар, который уже выведен из оборота.
Сервис полезен предпринимателям, которые по закону освобождены от обязанности передавать данные о продажах оператору фискальных данных (ОФД). Если в точке продаж есть интернет, можно отчитываться в систему маркировки без ОФД, через сервис Дримкас.
ЕГАИС в составе Дримкас Учёт
Дримкас Учёт работает по всем требованиям ЕГАИС и помогает избежать штрафов. Торгуйте по закону, без затрат на дополнительные сервисы.
Дримкас Учёт работает с УТМ удаленно с помощью специальных сервисов нашей разработки. Это дает возможность принимать накладные из ЕГАИС из любой точки мира с любого устройства с доступом к вашему Кабинету Дримкас.
Без дополнительного компьютера, по правилам ЕГАИС доступны:
- продажа алкоголя
- приемка
- инвентаризация
- списание
- перемещение
- вскрытие тары
и другие функции для работы по всем требования законодательства.
Отправляйте декларации в Росалкогольрегулирование в несколько кликов. Сервис формирует декларации по форме 8 — для пива, медовухи и пуарэ. Автоматизация этого процесса помогает избежать ошибок и экономит время.
С 1 ноября 2020 года все пользователи ЕГАИС должны перевести весь алкоголь со второго регистра в первый, для штучного учёта товаров. После этой даты алкоголь из второго регистра продавать нельзя. С Учётом эту процедуру можно будет выполнить в пару кликов.
Контролируйте МРЦ алкоголя автоматически. Это гарантировано защитит вас от штрафов. Функционал также подходит для касс, не имеющих выход в интернет.
Система автоматически учтет продажи пива, сидра и пуаре и отправит акты списания в ЕГАИС.
Совместимость
Сервис совместим с кассами и ПО Дримкас:
Как активировать
Для работы с Дримкас Учётом купите код активации. Лицензия распространяется на один ИНН, вне зависимости от количества ККТ, за каждый следующий потребуется доплатить.
1. Зарегистрироваться в Кабинете Дримкас
Программа доступна пользователям личного кабинета Дримкас.
2. Купить код активации
Оформите заказ на сайте. Мы отправим код активации Дримкас Учёта на электронную почту.
3. Активировать Дримкас Учёт
В личном кабинете откройте раздел «Приёмка товара», нажмите кнопку «Активировать», введите код и ИНН организации. Вы получите доступ ко всем функциям.
4. Подключить оператора ЭДО
Для приемки товара через электронный документооборот нужно купить электронную подпись и зарегистрировать сертификат у оператора ЭДО — это можно сделать в два клика из программы.
Получите консультацию
Меня зовут Олег Бахмутский. Если у вас есть вопросы по оборудованию или предложения по сотрудничеству, оставьте свой номер.