Использование дисплея покупателя для повышения продаж
Маркетинг в магазине - как увеличить продажи с помощью дисплея покупателя
Большие экраны дисплеев покупателя, размещенные в правильном месте в магазине, станут эффективным маркетинговым инструментом, который поможет повысить продажи. Предлагаем рассмотреть несколько преимуществ этих устройств.
Пришел, увидел и купил
Экран покупателя прекрасно привлекает внимание. Для категории спонтанных клиентов, которые, проходя мимо, видят интересный товар, акцию, информацию о скидках, дисплей является помощником в выборе и покупке.
Яркие изображения, реклама, сезонные товары – здесь можно использовать все. Клиентом движет импульс, а значит, можно переключать его внимание.
Интересно: если поставить рядом с экраном товары, которые люди покупают спонтанно, например, стоя в очереди на кассу, то вы увеличите средний чек и количество проданной продукции.
Расскажите покупателю о продукте
Дисплей позволяет кратко, но емко и привлекательно описать нужный товар. Предложите скидку и распишите преимущества продаваемой продукции. Особенности товара побудят покупателя его приобрести.
Чтобы представление выглядело красиво, тщательно формулируйте фразы, подберите шрифт и продумайте цветовую гамму. Правильно поданная информация – половина успеха.
Сканируй QR-код – получай скидку
QR-код позволяет взаимодействовать с покупателем. У каждого современного человека есть телефон с камерой, которой можно сканировать коды. Поэтому размещение кода на экране дает возможность покупателю получить максимум информации о товаре и принять решение о покупке.
Если в QR-код вписать скидку, он станет еще практичнее для клиента. В итоге вы используете дисплей покупателя с пользой.
Привлекательная картинка
Подходите к размещению информации на дисплее креативно. Очень важно правильно подбирать цвета, играть на контрастах, чтобы стенд выглядел ярко. Дисплей должен бросаться в глаза.
Как правило, смотря на яркие образы и читая интересную информацию, люди приостанавливаются, а если рекламируемый продукт совпадает с ожиданиями покупателя, то он будет куплен.
Все скидки в одной корзине
Рядом с дисплеем можно установить корзину, в которую сложить дешевые товары. Около кассы с экраном раскладываются те продукты, запасы которых нужно уменьшить.
Стоя в очереди, смотря привлекательную рекламу, покупатель захватит что-нибудь из корзины, увеличив продажи магазину.
Точно также можно использовать дисплей, размещая рядом полезные для клиентов товары. Клиент вспомнит о покупке, увидев продукт.
Доверяет и покупает
Экраны помогут вам создать более доверительный портрет бренда, увеличить его ценность для клиентов и тем самым увеличить продажи.
Кроме описания бренда или его продукции, к экрану можно приложить купон на скидку, листовку или брошюру. Если товар доступен в образцах, это тоже хороший вариант заинтересовать покупателя и распространить информацию о продукте. Ваши клиенты будут рассказывать о вас своим друзьям и знакомым.
Используйте дисплей покупателя в маркетинге на все 100%. Скачайте бесплатно Дримкас Дисплей на планшет по ссылке в Google Market.